Ремонт АКПП Subaru SVX

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
SVX SVX 1992-1997 4 SP AWD H6 3.0 /3.3L R4AX-EL (4EAT) 60 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    4-ступка Субару 4EAT  – была выпущена еще в 1988 году (EC8 = R4AX-EL)  и является родственницей трансмиссии Jatco F-4EAT. Модификация 1999 года была настолько значительной, что является фактически новой коробкой, и она заменила предыдущую EC8  в 1999 году практически на всех популярных моделях Субару.

    Причем ее ставили как на Импрезы и WRX, так и на средний класс Форестер и Аутбэки в 2-2,5 литра, даже на мощные Легаси с двигателем 3 и 3.5 литра.

    Субару с автоматом – редкий гость в сервисах АКПП. Хотя доля машин Субару, катающихся по стране с автоматом примерно равна количеству машин с механической коробкой, в капремонте АКПП их можно увидеть нечасто. Это очень похоже на картину с ремонтом джатковских автоматов. Надежные, простые, с настройками, не позволяющими перегружать слабые узлы, имеющими довольно большой запас прочности как по «железу», так и по электрике.

    Капремонты обычно заключаются в переборке\чистке с заменой фильтра и Ремкомплекта прокладок и сальников.

    Достаточно часто с ними вместе заказывают комплект фрикционов.

    Если коробка долго ходила с горелым маслом, то с фрикционами меняют и стальные диски всем комплектом.

    Ремонтные места 4EAT

     

    С 2004-го года выпустили фильтр с металлической сеткой в пластиковом корпусе, чтобы мастерам было легче решиться на его замену, а не на банальную продувку, так как сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя сгоревших до основания фрикционов.
       

    Фильтр наружный, который защищает гидроблок и соленоиды от этой взвеси в масле из-за изношенной фрикционной накладки гидротрансформатора.

    Мастера рекомендуют менять его одновременно с масляным фильтром двигателя на машинах с пробегами более 100 ткм особенно после жаркого лета. Недаром его вывели наружу.

     

    Основные ремонтные места АКПП 4EAT выпуска после 98 года

     

    Электрика

    – Гидроблоки пережили модификацию в 1998 году (тип 2) и в 2001. Гидроблоки по-японски долговечны и требуют лишь чистки. C гидроблоком изнашиваются и соленоиды.

    Единственный который встречается в заказах – соленоид линейного давления ЕРС-EM (красный коннектор).

    Далее – редкие замены по железу:

    – Барабан  (Low Clutch). В мае 2002 года модифицировали этот барабан, изменив поршень. остальные барабаны тоже модифицировались: 1999 (июнь). Барабан L\Rev с поршнем, 2000 – барабан High с поршнем.

    – Подшипники (Rear Hub). Если коробка перегревалась и имеются потеки через сальник насоса-гидротрансформатора, а масло быстро загрязняется после замены, то скорее всего износился фрикцион блокировки гидротрансформатора и проскальзывая жжет масло и ступицу.

    Ремонт ГДТ  и чистка гидроблока от грязи съеденного фрикциона с заменой ремкомплекта Оверол Кит. Нормальный первый капремонт машины с большими пробегами всегда включает в себя еще и замену поршней с фрикционами и соленоидом линейного давления. Ресурс этой коробки выше среднего и после правильного капремонта продлевается еще на несколько лет.

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.