Ремонт АКПП Subaru EXIGA

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
EXIGA EXIGA 2008-2011 4 SP FWD/AWD H4 2.0L R4AX-EL (4EAT) 72 000 рублей
EXIGA EXIGA 2008-2011 5 SP FWD/AWD H4 2.0L 5EAT 75 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E, перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

    С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

    Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

    Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

     

    Масло – синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

    1) OEM Subaru ATF HP,

    2) Amsoil Universal ATF,

    3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

    Масло, по словам продавцов машин, не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ, что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие – съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП, масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

    После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами – показатель к переборке и ревизии “железа” и чистки гидроблока и соленоидов.

     

    Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: – фильтр пластиковый с фетровой “гармошкой”.

    Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой, который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

    Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки.

    Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

    Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли.

    Ремкомплекты АКПП 5EAT.

     

    –  Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит.

    Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов.

    Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

    С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом.

    Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом.

    Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт.

    Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

    с 6 соленоидами  (AA430 – до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (AA620 с пластиковым фильтром).

    Старый гидроблок на 6 соленоидов – самый проблемный и популярный в ремонте.

    Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ. (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки).

    Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает – “неисправность соленоида В”.

    Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

    Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой),

    что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к “ампутации”, диагностика проводится как минимум с омметром.

    Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана.

    Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

    Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

    “Слабые” места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой – соленоиды и датчик скорости.

    Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на “слабое звено”:

    – Насос с втулкой и сальником.

    – Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда для машин с двигателями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме “кик-даун”, что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

    Конструкция “железа” 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R 05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.