Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  TAHOE 1995-2003  4 SP RWD/AWD  V8 6.0L 8.1L 6.5L DIESEL  4L80E 72 000 рублей
  TAHOE 1995-2013  4 SP RWD/AWD  V8 4.8L 5.3L 5.7L  4L60E 72 000 рублей
  TAHOE 2006-н.в.  6 SP RWD/AWD  V8 5.3L 6.2L  6L80 79 000 рублей
  TAHOE HYBRID 2007-н.в.  CVT FWD/AWD  V8 6.0L AHS-T 72 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 4L80:

    С 1990 года компания GM выпускает 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач 4L80, которая нашла широкое применение в грузовиках и внедорожниках, оснащенных двигателями объемом от 5 литров. Эта коробка славится своей надежностью, простой конструкцией и высокой мощностью. Она также успешно использовалась на военных бронетранспортерах типа “Кобра” и бронемашинах “Игл” в течение многих лет.

    4L80 стала более известной после войны в Ираке, когда на глазах всего мира появились изображения внедорожников “Хаммер”, оснащенных этой коробкой.

    Эта коробка имеет своего легендарного предшественника – 3-х ступенчатую 3L80, и многие детали обеих коробок взаимозаменяемы. Также существует аналог 4L60, который предназначен для передачи меньшей мощности.

    До 1996 года эта коробка называлась 4L80, а в старой классификации GM она носила название TH400 (Turbo-Hydramatic). В 1996 году была проведена модернизация, в результате которой управление гидроплитой стало электронным, появилась буква “Е” в названии, и некоторые узлы были усилены.

    4L80 часто требует ремонта, особенно на автомобилях марки Jaguar, но она также устанавливалась на мощные автомобили с двигателями объемом от 5 литров, включая “Хаммер” и “Роллс-Ройс”.

    Эта трансмиссия, известная как 4L80, отличается надежностью и долговечностью, и ее конструкция осталась практически неизменной на протяжении долгих лет. Единственные улучшения касались главным образом прокладок, сальников и фильтров. Пакеты фрикционов и тормозов внутри коробки спроектированы настолько надежно и с запасом, что тип фрикционов не менялся в течение 30 лет, начиная с 1965 года.

    Фильтры масла, обозначаемые как №205010, имеют различия в зависимости от года выпуска:

    • 205010 – до 1998 года, предназначен для 3L80.
    • 205010A, выпускающийся с 1993 по 1996 год, предназначен для 4L80.
    • 205010B, который имеет отличия в заборнике и выпускается с 1997 года, предназначен для 4L80Е.

    В период до 2006 года для этой коробки использовалось ATF масло типа Дексрон III, а начиная с 2006 года перешли на синтетическое масло Dexron VI. Она легко принимает любое масло от известных производителей. Трансмиссия не слишком требовательна к уровню масла, но рекомендуется регулярно (каждые полгода) проверять его уровень и качество с использованием щупа.

    Ремонтные комплекты:

    Комплекты для ремонта, включающие прокладки и сальники (обозначаемые как №205002), также имеют годовые различия в соответствии с модификациями трансмиссии. При редких капитальных ремонтах мастера обычно прибегают к заказу Ремкомплекта или Мастеркита под номером 205007.

    273002a
    Следует отметить, что одним из наиболее подверженных износу компонентов в этой коробке является пакет сцепления Директ, который чаще всего требует замены первым. Однако это является нормальным процессом, который обычно происходит после значительных пробегов и при экстремальных условиях эксплуатации. Если фрикционы этого пакета долго работали при высоких нагрузках и жгли масло, что привело к пропитке других фрикционных накладок, то рекомендуется заменить весь комплект фрикционов под номером 205003.

    В комплект расходных материалов для полной ревизии также входят шайбы, предоставляемые в полном Комплекте под номером 205200.

    Минимальный набор для ревизии, помимо сальника насоса (№205070) и втулки насоса (№205034), также включает тормозные ленты Front (#205022) и Reverse (#205024). Через 12-15 лет обычно наблюдается значительный износ втулок, что приводит к увеличению вибраций, и в таких случаях рекомендуется заменить весь комплект втулок под номером 205030.

    Соленоиды (шифтовики) под номером 205421 и соленоид блокировки гидротрансформатора под номером 203425 служат довольно долго, и часто капитальный ремонт проводится только после исчерпания их ресурса. Эти коробки легко преодолевают 200 тысяч километров и более без серьезных проблем.

    Электрическая система 4L80Е характеризуется своей простотой и надежностью, что обеспечивает долгий срок службы без серьезных поломок.
    205022a

    205003

    205421

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.