Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
  SPARK 2003-2009 4 SP FWD L3 .8L JF400E 60 000 рублей
  SPARK 2003-н.в. 4 SP FWD L3 0.8L 1.0L L4 1.0L JF405E 60 000 рублей
  SPARK 2012-н.в. CVT FWD L3 1.0L L4 1.0L 1.2L 1.4L JF015E 60 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП JF015:

    В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

    Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность – две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), – №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса – это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

    Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

    JF015 рассчитан на двигатели до 1.6л и здесь конкурирует со своим старшим братом — JF016E. Различить эти два вариатора можно по форме поддона. 

    У JF016 поддон напоминает по форме JF011E (см. фото прокладку поддона).  У JF015 — поддон новой формы.

    Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (по классификации Ниссан – RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

    Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется .

    Замена масла и фильтра:

    В вариаторе JF015 присутствуют два фильтра, каждый выполняющий свою роль в обеспечении чистоты и надежности работы системы:

    1. Основной фильтр грубой очистки с номером 325010 выполнен из металла с сетчатой структурой и находится в поддоне вариатора. Он служит очень долго и должен меняться только в случае капитального ремонта, при сильном загрязнении масла или если масло начинает пахнуть горелым. Также замена может потребоваться, если фрикционные накладки износились до клеевого слоя.
    2. Второй фильтр-картридж с номером JF015E – 325013 выполняет функцию тонкой очистки масла и изготовлен из бумаги. Он устанавливается снаружи вариатора и должен регулярно заменяться. Этот разделенный подход к фильтрации масла был признан полезным и более эффективным по сравнению с предшествующей моделью JF011E. Инженеры Джатко рекомендуют менять фильтр-картридж при каждой смене масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. По состоянию этого фильтра и состоянию магнитов в поддоне мастера могут определить степень износа внутренних узлов.

    В вариаторе JF015E рекомендуется использовать масло типа NS-3 (для немощных двигателей до 2 литров, в некоторых регионах могут применять NS-2). Замена масла осуществляется методом частичной замены. Этот вариатор очень чувствителен к чистоте и уровню масла, поэтому регулярная проверка уровня и качества масла важна. Желательно доверять эту процедуру мастерам, специализирующимся на ремонте вариаторов Джатко.

    Рекомендуется менять масло в вариаторе JF015 каждые 40-60 тысяч километров, а также регулярно проверять его качество. Работа вариатора с загрязненным маслом может привести к серьезным проблемам, включая забивку теплообменника. В таких случаях мастера рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор охлаждения (номер 100104) вместо теплообменника с помощью адаптера (номер 325998) после пробега в 100-120 тысяч километров. Это практически обязательное условие для продления срока службы данного вариатора.

     JF015

    Детали для переборки и капремонта JF015:

    При обслуживании вариатора JF015, иногда необходимо заменять фрикционные блокировки муфты. Ремонт гидротрансформатора JF015 (номер 325001) включает в себя заказ расходных материалов, таких как ремкомплект прокладок и сальников (номер 325002), фрикционы (номер 325003), а также фильтры для тонкой и грубой очистки. Остальные детали и материалы определяются после разборки и осмотра для выявления дефектов.

    Теплообменник JF015E является недостаточно мощным и требует ежегодной чистки. Его ресурс составляет 80-100 тысяч километров при спокойной езде. Он быстро может засоряться грязью, особенно от фрикционов, что может привести к перегреву. Для автомобилей, у которых наблюдается перегрев масла, мастера устанавливают переходник (номер 325998) для подключения внешнего радиатора охлаждения. Для этого типа вариатора часто заказывают также Тренникулер (номер 100104).

    Для проверки наличия перегрева масла (при температуре свыше 120°C), используют маркеры-термонаклейки (номер 100302A).

    Для процедуры переборки вариаторов JF015 обычно требуется заказать несколько запасных деталей, включая Ремкомплект прокладок и сальников (номер 325002), комплект фрикционов для всех трех пакетов (номер 325003), а также иногда стальные диски, если масло начинает иметь запах горелого. При разборке вариатора часто выявляется необходимость заменить клапан насоса и подшипник входного вала, так как они также имеют ограниченный срок службы, подобно фрикционам. Также производится проверка солнечной шестерни на наличие трещин, а также осмотр узлов на наличие люфтов и износа.

    Ошибки, характерные для JF015, напоминают те же проблемы, которые были у предшественника JF011. Эти проблемы включают следующее и часто могут привести к локальному ремонту без полной замены деталей.

    Наиболее важным аспектом для вариаторов JF015 является замена тефлоновых уплотнительных колец, что часто выполняется вместе с ремонтом входного вала, заменой фрикционов, подшипников или ремня. Эксплуатация с изношенными уплотнительными кольцами может быстро сократить срок службы всех указанных выше деталей. Здесь заказывают полные Оверолы от Пресижн и АТОК (номер 325002).

    Комплект фрикционов JF015 отличается от предыдущих версий и состоит из трех различных типов фрикционов (номер 325003). Фрикционы (номера 325106 и 325108) меняются отдельно гораздо реже.

    В одном из каждых пяти случаев переборки также заказывают комплект стальных дисков JF015 (номер 325004).

    Кроме того, после разборки часто необходимо заменить Комплект обрезиненных поршней JF015 (2 штуки, поршень + ретейнер) (номер 325008).

    325010

    Ремень (номер 325700) для вариаторов JF015 имеет ту же самую надежную конструкцию, что и у старших моделей. Он состоит из 9 лент и имеет родство с ремнями, используемыми в вариаторах Honda и Nissan (RE0F21A). Для его замены могут использоваться как новые ремни, так и бывшие в употреблении, если у них есть остаточный ресурс. Существует два типа ремней для этого вариатора: стандартный (с наибольшей популярностью при замене, номер 325700HA) и более усиленный (номер 325700H).

    Замена ремня вовремя, особенно если “протектор” износился, помогает продлить срок службы конусов (номер 325701), которые являются ключевым и дорогостоящим компонентом вариатора. К сожалению, при разборке они часто оказываются в критическом состоянии и требуют замены бывшими в употреблении. Во время переборки всегда меняют также шарики конусов на ролики (номер 321709) и тефлоновые уплотнительные кольца конусов (номер 325199).

    Этот компонент не выносит грязное и холодное ATF масло. Частое использование в холодное время с температурой масла ATF ниже +60°C может привести к проскальзыванию ремня и повреждению как ремня, так и конусов. Ремень – это типичный расходный материал для всех вариаторов Jatco. На рынке можно найти только оригинальные ремни Bosch (номер 325700), как новые, так и бывшие в употреблении.

    Важно при замене ремня строго соблюдать направление вращения от ведущего конуса к ведомому, иначе ремень может немедленно порваться! Вариаторы также не переносят агрессивного вождения на максимальных оборотах (скорости выше 130 км/ч). Это может вызвать перегрузку как ремня, так и подшипников, на которых опираются валы, связанные цепью. При высоких скоростях также могут возникнуть вибрации ремня при переходе из “изогнутого” состояния в “выпрямленное”, что также может негативно сказаться на подшипниках и привести к срыву ремня. Поэтому продолжительное движение на максимальных скоростях существенно сокращает срок службы ремня и подшипников.

    Одной из наиболее распространенных проблем с вариаторами JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала (номер 325221). Эта проблема обусловлена стремлением сделать первичный вал вариатора компактным, что привело к его ограниченной прочности. В начальные годы выпуска вариаторов гидроблок настраивался несколько неудачно, что приводило к раннему износу подшипника. Под воздействием значительных нагрузок вал деформируется, вызывая вибрации, которые в свою очередь разрушают подшипник. Эту проблему часто можно выявить по характерному шуму, даже без разборки вариатора.

    Если игнорировать эту проблему и продолжать ездить, надеясь на самопоправление, она может привести к поломке первичного вала (номер 325671), замена которого достаточно сложна и обычно включает в себя использование бывших в употреблении деталей. Существуют два варианта первичного вала: с 31 и 32 зубцами, и их замена может быть сложной задачей. Еще более серьезной проблемой является поломка посадочного места подшипника в корпусе.

    Владельцам автомобилей с этим вариатором стоит помнить, что JF015E предназначены для спокойных и экономичных поездок, особенно в городских условиях. Эти вариаторы плохо переносят агрессивное вождение при холодном двигателе.

    Еще одной распространенной проблемой является поломка солнечной шестерни (номер 325612). В случае этой неисправности автомобиль просто не движется, кроме как назад, и требует обслуживания. Для замены солнечной шестерни часто используют бывшие в употреблении детали (номер 325612).

    Хотя планетарные шестерни вариатора Jatco значительно укрепились, благодаря замене втулок на подшипники, солнечная шестерня 612 по конструкции все еще уязвима и ломается даже при небольших вибрациях от резких разгонов. Из-за этого для водителей, чьи автомобили имеют такие проблемы в первые 2-3 года эксплуатации, многие мастера не дают гарантии на капитальный ремонт дольше, чем на одну неделю.

    Проблемы вариатора JF015:

    На сегодняшний день, в вариаторах JF015, существует несколько характерных проблем, среди которых особенно выделяются следующие:

    1. Насос лепесткового типа (номер 325500): Этот насос создает высокое давление, но его слабое место – конструкция клапана, который может износиться из-за резкого увеличения давления масла. Это может привести к потере контроля над давлением и вибрациям. Чтобы устранить эту проблему, клапан заводского насоса часто заменяют ремонтным, сделанным из анодированного алюминиевого сплава (номер 321504A-SX).
    2. Подшипники ведущего и ведомого валов (номера 325228, 325229, 325235, 325236): Подшипники ведущего вала и ведомого вала могут выйти из строя, особенно если ремень “проскальзывается”. Это происходит, когда датчики сообщают компьютеру о проскальзывании, и компьютер увеличивает давление масла до максимума (60 бар) для защиты конусов валов. Это может перегрузить подшипники и вызвать их износ, что проявляется гулом или воем.
    3. Сальник насоса (номер 325070): Замена этого сальника рекомендуется вместе с ремонтом гидротрансформатора, если автомобиль проехал более 100 тысяч километров или часто эксплуатировался с экстремальными нагрузками. В противном случае сальник может снова начать протекать.
    4. Тефлоновые кольца (номер 325199): В случае ограниченного бюджета некоторые владельцы автомобилей заказывают только комплект тефлоновых колец вместо полного Ремкомплекта, особенно если пробег автомобиля не слишком большой.
    5. Планетарный ряд (номер 325582) и коронные шестерни (номер 325594): В запущенных случаях, особенно при длительной эксплуатации с разбитой солнечной шестерней, могут потребоваться замена планетарного ряда или коронных шестерен.
    6. Гидроблок (номер 325740): Гидроблок, как и многие электронные компоненты, подвержен изменениям и модификациям. В первые годы эксплуатации могут возникнуть проблемы с этим компонентом, но его можно чистить и, при необходимости, менять соленоиды.
    7. Датчики оборотов (номер 325436) и соленоиды-регуляторы (номер 325420): Датчики оборотов остались практически без изменений от предыдущих модификаций. Износ соленоидов может происходить из-за грязи в масле, что приводит к перегрузке и износу других компонентов вариатора.

    Эти проблемы вариатора JF015 стоит учитывать, особенно при эксплуатации автомобиля в условиях, где возможны экстремальные нагрузки, грязное масло или агрессивное вождение.

    325701

    325008

    325221

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.