Ремонт АКПП Chevrolet Impala

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   IMPALA 2000-н.в. 4 SP FWD V6 3.4L 3.5L 3.8L 3.9L 3.8L SC V8 5.3L 4T65E 74 000 рублей
  IMPALA 2011-н.в.  6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L 3.6L 3.9L 6T70 74 000 рублей
  IMPALA 2013-н.в.  6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40/45 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности семейства АКПП:

    Семейство 6-ступенчатых автоматических трансмиссий General Motors, включая модели 6T30E, 6T40E и 6T45E, известное как “Hydra-Matic”, представляет собой современное поколение переднеприводных трансмиссий, которые начали использовать с 2007 года на различных автомобилях от Chevrolet и Buick с двигателями от 1.4 л до 3.2 л. Эти трансмиссии также часто встречаются на автомобилях Opel Astra, Saab и на моделях Chevrolet, таких как Cruze, Aveo и Epica, которые являются основными клиентами General Motors. Они производятся на заводах General Motors в Корее и Китае и имеют свою собственную маркировку на корпусе.

    Маркировка трансмиссий GM объясняется следующим образом: первая цифра (6) указывает на количество передач, буква (T) указывает на переднеприводный характер, а числа (40, 45) указывают на класс трансмиссии по передаваемому крутящему моменту (Medium-Duty). Буква “E” означает электронное управление, что является стандартом для современных автоматических трансмиссий.

    /6t40
    6T30E относится к классу Light-Duty, а 6L80E – к классу Heavy-Duty с задним приводом (L – задний привод). Каждый завод может использовать свою маркировку. Различие между 6Т40 и 6Т30 можно выявить по внешнему корпусу, так как 6Т40 имеет третий болт или отверстие в межкорпусном соединении, в то время как 6Т30 имеет только два.

    Замена масла:

    Для трансмиссии, работающей в семействе 6T30E, 6T40E и 6T45E от General Motors, важно использовать синтетическое масло, такое как Dexron-VI. При полной замене масла в этой трансмиссии потребуется около 8 литров масла.

    Для проверки уровня и состояния масла, вы можете воспользоваться контрольной пробкой (3), которая находится слева. Эту процедуру рекомендуется проводить в положении селектора “P” на горячем и работающем двигателе. Открыв пробку 3 и дождавшись достижения температуры масла +85ºC, масло должно начать вытекать. Качество масла можно оценить по его прозрачности, и оно должно быть в рабочем или “пограничном” состоянии. Если масло не начинает вытекать, то можно добавить небольшое количество через пробку 1 сапуна.

    Если есть подозрения на наличие запаха горелого масла, непрозрачности или других примесей в масле, следует провести более глубокую диагностику. Для этого можно снять поддон и проверить магнит и датчик выходных оборотов на наличие грязи и стружек. Трансмиссия достаточно чувствительна к состоянию масла, поэтому важно следить за его качеством.

    Рекомендуется регулярно проверять масло ATF на прозрачность каждые 50 тысяч километров, а после 100 тысяч километров можно выполнить частичную смену масла. Период первой смены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, особенно если часто происходит пробуксовка колес. При частичной смене масла сливается примерно 4-6 литров масла. При снятии крышки гидроблока сливается немного больше, а при полной разборке трансмиссии может потребоваться от 7 до 9 литров масла, в зависимости от конкретной модели.

    Фильтр в трансмиссии меняется только при разборке всей коробки. Фильтры для 6T30 и 6T45-6T40 имеют разные номера: №213010A и №213010B соответственно, и они оборудованы двойной фетровой мембраной. Фильтры обычно являются одноразовыми и заменяются вместе с ремкомплектом прокладок и фрикционами. В большинстве случаев владельцы используют неоригинальные фильтры, но иногда приобретают оригинальные, чтобы быть уверенными в качестве. Эта процедура проводится при переборке трансмиссии.

    Ремонтные комплекты:

    При проведении ремонтных работ на коробках передач, таких как 6T30E, 6T40E и 6T45E, часто требуется заказывать различные компоненты и детали в зависимости от состояния трансмиссии. Это может включать в себя фильтр, комплект ОверолКит, фрикционы вместе со стальными дисками (комплектом или по отдельности), стальные кольца и пружинные диски. Иногда также заказывают поршни и соленоиды, такие как 213420KB, если это необходимо по результатам диагностики.

    Важно отметить, что эти коробки достаточно неприхотливы к качеству используемых ремкомплектов. В большинстве случаев мастера выбирают универсальные ремкомплекты прокладок и сальников, такие как АТОК. Для 6T30 доступен свой набор прокладок и сальников под номером 213002. Комплект фрикционных дисков имеет номер 213003 и, в случае эксплуатации трансмиссии с горелым маслом, рекомендуется менять весь комплект. В большинстве случаев используют неоригинальные комплекты, хотя иногда выбирают качественные оригинальные комплекты от производителей, таких как Дайнекс или BW.

    При перегреве масла часто требуется замена комплекта поршней, так как резина поршней может повредиться от высоких температур. Комплект поршней для 6T40/30 включает в себя 5 штук. Неоригинальные поршни, такие как 213008, обычно имеют очень приличное качество.

    Учитывая, что соленоиды и гидротрансформаторы имеют ограниченный срок службы, особенно при высокой нагрузке и “режиме проскальзывания”, мастера рекомендуют менять масло в этой трансмиссии каждые 40-80 тысяч километров и регулярно проверять его на наличие мутности после каждого визита автомобиля в сервис. Гидротрансформатор также разбирают при каждом капитальном ремонте с заменой фрикциона блокировки, так как износ этой части может существенно сократить срок службы соленоидов. Заказ на ремонт гидротрансформатора можно оформить под номером 213001.

    Ремкомплекты, включающие в себя прокладки и сальники под номером 213002, стали унифицированными для всех модификаций семейства 6T, включая 6T35 и 6T50. Они обязательны при проведении большинства капитальных ремонтов. Мастера чаще всего заказывают неоригинальные Оверолы, преимущественно от АТОК, иногда от Пресижн. Эти ремкомплекты зарекомендовали себя как надежные и качественные компоненты, и мастера редко сталкиваются с проблемами.

    213002
    Ремкомплекты включают все необходимые для замены бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса под номером 213070, сальники полуоси 213077, тефлоновые кольца (213199) и комплект прокладок гидроблока (213320).

    Если замечен подтекающий сальник гидротрансформатора, это может указывать на проблемы с втулкой насоса под номером 213034. Она может разрушиться из-за вибраций и износа блокировки гидротрансформатора. Проблемы с втулкой насоса могут существенно снизить производительность насоса и вызвать недостаток смазки в конструктивно слабых участках трансмиссии.

    Барабан 4-5-6, под номером 213550, считается наиболее распространенной проблемой в семействе 6T40. В некоторых случаях он может разрушить наружное стопорное кольцо под номером 213866, а также повредить пружинный волнистый диск и шлицы барабана. Эта проблема была признана конструктивной ошибкой, и с 2010 года конструкция этого барабана была изменена, добавив суппорт на 3 кольца.

    Для профилактической замены рекомендуется использовать диски-проставки из ремкомплекта барабана 4-5-6 под номером 213856. Этот комплект позволяет избежать замены всего барабана и рекомендуется для всех 6T40, 6T30 и 6T45, которые проходят капитальный ремонт.

    С первых лет эксплуатации коробок данного семейства была выявлена эпидемия лома волнистых пружин под номером 213856. В этом случае весь пакет сцепления начинает болтаться, что может повредить втулку Реакторного Солнца под номером 213610. В такой ситуации рекомендуется сразу обратиться в ремонт и заменить минимальное количество деталей, чтобы избежать серьезных повреждений.

    Комплект втулок:

    Комплект втулок для 6T40 и 6T45E трансмиссий имеет схожую конструкцию с автоматами ZF серии 6HP, и его проблемы вызваны аналогичными причинами: нештатными вибрациями, которые могут разрушать втулки. Эти вибрации могут привести к утечке масла через изношенные втулки, что в свою очередь ухудшает производительность насоса и заставляет компьютер увеличивать сечение соленоидов. Этот процесс продолжается, пока не достигнет максимума.

    Когда максимальный поток масла, включая грязь, проходит через изношенные втулки, это приводит к быстрому износу самих втулок из-за недостатка смазки. Последствиями являются большие износы соленоидов и фрикционов. Поэтому замена втулок всем комплектом (№213030) на ранних этапах проблемы помогает продлить срок службы соленоидов и фрикционов.

    При переборке трансмиссии, особенно с перегретым маслом, часто заменяют пластиковые дефлекторы под номерами 213698 и 213699. Эти дефлекторы становятся непригодными при перегреве, и их замена становится неотложной в случае горелого масла.

    При вскрытии трансмиссии всегда проверяют и обязательно меняют фрикционы. Сначала обычно выходят из строя фрикционы 4-5-6 (Overdrive) под номером 213100. Они могут иметь зубчатую или плоскую структуру.

    На втором месте по замене идут фрикционы пакета Direct под номером 213106. Долгое вождение с люфтами барабана может потребовать замены и самой планеты под номером 213580 и барабана сцепления 4-5-6 под номером 213550.

    Если продолжить эксплуатацию с разрушающейся планетой, это может повредить другие компоненты трансмиссии, такие как Обгонка 213644, Поршни 213980, 213966 и 213962.

    Одной из характерных проблем для этой трансмиссии является длительная работа при высоких температурах (120º+), что может вызвать проблемы с датчиками оборотов Холла. Эти датчики могут страдать от износа и загрязнения при таких условиях, что может привести к нестабильной работе трансмиссии.

    Соленоидный блок 6T40/6T30 также сталкивается с проблемами, и его функции были перераспределены между несколькими соленоидами-регуляторами и каналами гидроблока для смягчения переключения передач. Соленоиды часто подвергаются замене, и существует несколько поколений соленоидных комплектов (№213420), включая варианты с желто-зелеными соленоидами.

    Кроме того, электроника этой трансмиссии схожа с автоматами ZF 6HP19, и датчики оборотов Холла (Sensor OSS) под номером 213436 и датчик входных оборотов (Sensor ISS) под номером 213438 могут подвергаться износу и обрывам проводки.

    Блок управления:

    Блок управления с соленоидами для трансмиссии 6T40/6T30 имеет схожую электрическую структуру с трансмиссией ZF 6HP19. Здесь также используется фрикцион блокировки гидротрансформатора, а также соленоиды для переключения передач. Чтобы избежать перегрузки соленоида блокировки гидротрансформатора (который находится в середине), его функции были разделены между несколькими соленоидами-регуляторами и каналами гидроблока. Также были перераспределены функции смягчения переключения передач. Это позволяет всем соленоидам работать согласованно, а компьютеру подстраиваться под степень износа соленоидов.

    Соленоиды можно проверить с помощью омметра. У 6 соленоидов VFS при температуре 21°C сопротивление должно быть от 3 до 5 Ом, а у соленоида-клапана SS1 (On-Off) – от 16 до 20 Ом.

    Комплект соленоидов для 6T40/6T30 часто подвергается замене, и существуют несколько поколений этого комплекта. Первое поколение (с черным коннектором) использовалось до 2011 года, а с 2012 года устанавливались более надежные соленоиды второго поколения, которые имеют желто-зеленую маркировку справа.

    В случае, если чистка гидроблока и соленоидов не решает проблему, можно рассмотреть замену всего комплекта соленоидов (комплект №213420KBA). Однако важно понимать, что если не устранить основные причины нехватки масла внутри трансмиссии, такие как износ втулок или уплотнительных колец, новые соленоиды будут работать на максимуме и быстро изнашиваться.

    При ремонте гидроблока также рекомендуется заменить встроенный фильтр-прокладку (213016).

    Трансмиссия 6T30 имела схожие проблемы и прошла несколько модификаций в 2011, 2012 и 2014 годах. Номера комплектующих начинаются с 24256…, 24265… (2012 год) и 24267… (2014 год). Также некоторые случаи требуют замены клапанной плиты №213740.

    Другая распространенная проблема при работе трансмиссий при высоких температурах (более 120°C) и наличии металлических опилок в масле – это неправильная работа датчиков оборотов Холла. Первые признаки проблем с гидроплатой и соленоидами обычно проявляются в нестабильной работе 4-6 передач и износе фрикционов пакета Direct (213108). Эти проблемы могут быть связаны с износом и загрязнением электроники, работающей в условиях высоких температур и среды грязного масла.

    Для решения этих проблем иногда требуется заменить датчик выходных оборотов (Sensor OSS) с номером 213436 и датчик входных оборотов (Sensor ISS) с номером 213438, так как они могут столкнуться с обрывами в проводке.

    Планетарный ряд в трансмиссии 6T40 был изначально настроен с четырьмя сателлитами. Однако для двигателей с высоким крутящим моментом этот вариант становился неустойчивым, особенно если водитель часто нагружал трансмиссию на пределе возможностей. В настоящее время при ремонте трансмиссии 6T40 для замены изношенных компонентов на четырехсателлитовой системе устанавливают более прочную пяти сателлитовую, аналогичную той, что используется в 6T45, и имеет номер 213584.

    Потеря 4-6 передач часто связана с износом каналов управления гидротрансформатором (ТСС) в гидроблоке с номером 144740-01. Для ремонта этой плиты иногда также используется увеличенный золотник (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что обычно происходит параллельно с окончанием срока службы соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax для этой процедуры – 213742. Важно отметить, что такие ремонтные работы требуют специализированного оборудования и опыта, а также навыков работы с гидроблоками, поскольку это сложная операция.

    Комплект Sonnax для редких случаев ремонта гидроблока 6T40 и 6T45 с номером 144741-01 также подходит для аналогичной гидроплаты 6F35, которая используется в автомобилях Ford. Форд разработал более щадящий гидроблок для своей коробки 6F35, что снижает вероятность проблем, в отличие от трансмиссий Chevrolet и Opel, где первые версии гидроблоков 6T40-45 и блоков управления могут подвергаться износу при активном вождении.

    Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, которую владельцам следует внимательно обслуживать, контролировать качество и температуру масла (Dexron-VI) и при необходимости менять его, чтобы сохранить работоспособность трансмиссии. Также важно внимательно следить за изменениями давления в линии после двух-трех лет эксплуатации автомобиля и регулярно проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

    Напоминаем, что не рекомендуется перегружать эту коробку передач высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами, чтобы избежать износа. Учтите, что эта трансмиссия была разработана в период, когда General Motors находилась в тяжелом финансовом положении, и ее инженеры старались максимально утилизировать имеющиеся ресурсы. После 2010 года 6T40 начала соответствовать высоким стандартам мирового авторынка.

    Кроме всего прочего, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения для трансмиссий семейства 6T. Современные модели более надежны и предоставляют водителям более комфортный опыт вождения, который может конкурировать с вариаторами.
    213100
    213584
    213550

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.