Ремонт АКПП Chevrolet Equinox

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   EQUINOX 2004-2009 5 SP FWD/AWD V6 3.4L AW55-50SN 74 000 рублей
  EQUINOX 2007-н.в.  6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.6L  6T70 74 000 рублей
   EQUINOX  2009-н.в.  6 SP FWD/AWD L4 1.5L 2.4L 6T45 74 000 рублей
  EQUINOX  2011-2012  CVT FWD/AWD  V6 3.6L  AHS-F 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Переднеприводные автомобили с CVT 8 500 руб.
Полноприводные с CVT 15 000 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП, CVT 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Трансмиссия:

    Семейство 6-ступенчатых автоматических трансмиссий General Motors, включающее 6T30E, 6T40E и 6T45E “Hydra-Matic”, представляет собой современное поколение переднеприводных трансмиссий, которые начали использоваться с 2007 года на автомобилях Chevrolet и Buick с моторами от 1.4 литра до 3.2 литров. Эти трансмиссии также часто встречаются на Opel Astra, Saab и некоторых моделях Chevrolet, таких как Cruze, Aveo и Epica. Они производятся на заводах General Motors в Корее и Китае, и каждая из них имеет свою собственную маркировку на корпусе.

    Эти трансмиссии представляют собой улучшенную версию устаревшей 4-ступенчатой АКПП 4Т40. 6T45E монтируется как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили с моторами до 3.2 литров.

    Маркировка трансмиссий GM объясняется следующим образом: “6” означает 6-ступенчатую трансмиссию, “T” – переднеприводные автомобили, а числа “40” и “45” указывают на класс трансмиссии по передаваемому крутящему моменту, где “40” – средний класс, а “45” – средний класс с более высокой мощностью. “E” обозначает электронное управление, что является стандартом для современных трансмиссий. На каждом заводе могут использоваться дополнительные маркировки.

    Для различения 6T40 от 6T30 можно обратить внимание на корпус снаружи. На фотографиях видно различие в межкорпусном соединении: у 6T40 есть 3 болта/отверстия на вертикальной части крышки, а у 6T30 – 2 отверстия/болта.

    Замена масла:

     Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

    Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) – слева. Проверяется в положении селектора “P” на работающем и горячем двигателе откручивается пробка 3 и при достижении +85ºC должно начать выливаться масло. По его прозрачности судят о рабочем или «пограничном» состоянии масла. Если масло не  начало вытекать, доливают некоторое количество через пробку 1 сапуна.

    При любых подозрениях на запах горелого, непрозрачного или включений в масле продолжают диагностику – снимают поддон и проверяют наличие грязи на магните и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. Масло ATF рекомендуют проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены – в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем – по мере загрязнения масла. При частичной смене масла сливается 4-6 литров масла. При снятии крышки гидроблока сливается на литр больше. При полной разборке — от 7 до 9 литров масла, в зависимости от модификации. Фильтр заказывают только при переборке автомата. 
    213550

    Фильтр меняется только с разборкой всей коробки. Фильтр 6T30 – №213010A отличается от старшего собрата.  Фильтр для 6T45-6T40: – №213010B. Имеют фетровую двойную мембрану. Фильтр не подлежит промывке, одноразовый, заменяется. 

    Фильтр заказывают в основном неоригинальный, в крайне редких случаях владельцы перестраховываются и покупают оригинал. Меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами – вместе с переборкой автомата.

    Ремонтные комплекты:

    При проведении технического обслуживания трансмиссий данной серии заказывают несколько важных компонентов. Это включает в себя фильтр, ОверолКит, фрикционы с металлическими дисками (как комплектом, так и отдельно), металлические кольца и пружинные диски. Иногда также требуется заменить поршни и соленоиды 213420KB в случае обнаружения проблем. Остальные детали заменяются на основе результатов диагностики.

    Важно отметить, что эти трансмиссии довольно надежны и приспособлены к использованию различных ремкомплектов. В большинстве случаев, для замены прокладок и сальников, используют универсальные ремкомплекты от АТОК. Для 6T30 доступен отдельный набор прокладок и сальников под номером №213002.

    Комплект фрикционных дисков имеет номер №213003 и рекомендуется заменять полностью, особенно если трансмиссия эксплуатировалась с изношенным маслом. Чаще всего владельцы выбирают неоригинальные комплекты, но иногда также используют комплекты от производителей, таких как Дайнекс и BW, высокого качества.

    При перегреве масла часто требуется замена комплекта поршней, так как резина может стать жесткой от высоких температур. Комплект поршней для 6T40/30 включает 5 поршней и доступен под номером 213008. Неоригинальные поршни также представляют хорошее качество.

    Учитывая, что соленоиды и гидротрансформаторы имеют ограниченный ресурс из-за режима проскальзывания, рекомендуется менять масло в этих трансмиссиях каждые 40-80 тысяч километров и проверять его на мутность при каждом посещении сервисного центра. Гидротрансформатор разбирается при каждом капремонте с заменой фрикциона блокировки, который оказывает влияние на срок службы соленоидов. Заказ на ремонт гидротрансформатора выполняется под номером 213001.

    Ремкомплекты, состоящие из прокладок и сальников под номером 213002, предназначены для всех модификаций семейства трансмиссий, включая 6T35 и 6T50, и унифицированы. Они часто заказываются при проведении капитального ремонта. Оверолы, как правило, заказываются в неоригинальном исполнении, преимущественно от производителей, таких как АТОК, и в редких случаях от Пресижн. Эти ремкомплекты давно зарекомендовали себя как надежные и качественные, вызывая небольшое количество претензий от мастеров.

    В состав ремкомплектов входят все необходимые для замены бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса под номером 213070, сальники полуосей 213077, тефлоновые кольца (213199), а также комплект прокладок гидроблока под номером 213320. Если выявляется утечка у сальника гидротрансформатора, это может указывать на проблемы с втулкой насоса, которая разрушается под воздействием вибраций и износа блокировки гидротрансформатора.

    213002
    Существует также распространенная проблема с барабаном 4-5-6, который имеет номер 213550. Он может сорвать наружное стопорное кольцо под номером 213866, и пружинный волнистый диск может разрушить шлицы барабана, а затем сам лопнуть. Эта проблема считается конструктивной ошибкой, вызванной конструкцией пружинного диска с зубчатыми элементами и излишним давлением, что быстро приводит к износу алюминиевого корпуса. Начиная с 2010 года, конструкция этого барабана была улучшена путем добавления третьего кольца-суппорта.

    Для предотвращения проблем с барабаном 4-5-6 существует комплект дисков-проставок под номером 213856. Этот комплект разделяет пружинный диск на зубчатую проставку, которая способна надежно работать с изношенными шлицами барабана, и сам пружинный диск без зубьев. Этот ремкомплект рекомендуется для профилактической замены во всех модификациях 6T40, 6T30 и 6T45 при проведении капитального ремонта.

    Еще одной распространенной проблемой является лопание Волнистой Пружины под номером 213856. Это может вызвать покачивание всего пакета сцепления и повреждение втулки Реакторного Солнца под номером 213610. Замена втулок рекомендуется всем комплектом под номером 213030. Чем раньше произведена замена втулок, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками, максимальный поток масла не достигает соленоидов, что позволяет им работать более надежно.

    Часто при ремонте трансмиссий с перегретым маслом также заменяют пластиковые дефлекторы под номерами 213698 и 213699, так как их ресурс уменьшается при перегреве. При вскрытии коробок всегда проверяют и меняют фрикционы. Первыми страдают фрикционы 4-5-6 (Overdrive) под номером 213100, которые бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. На втором месте по замене стоят фрикционы пакета Direct под номером 213106. Длительное использование с люфтами в барабане может потребовать замены планеты под номером 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 под номером 213550.

    Также следует отметить блок управления с соленоидами 6T40/6T30, который имеет сходство с электрикой ZF 6HP19. В этой системе соленоиды блокировки гидротрансформатора и соленоиды переключения скоростей работают совместно. Соленоид блокировки ГДТ перераспределен между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Это улучшает надежность системы и позволяет компьютеру корректировать работу соленоидов в зависимости от их износа. Соленоиды можно проверить на сопротивление омметром. Например, 6 соленоидов VFS должны иметь сопротивление от 3 до 5 Ом при температуре 21°С, а Он-Офф соленоид-клапан SS1 – от 16 до 20 Ом.

    Существует несколько поколений комплектов соленоидов для 6T40/6T30, начиная с черного коннектора до более надежных желто-зеленых соленоидов, установленных с 2012 года. При проведении замены соленоидов также меняют встроенный фильтр-прокладку под номером 213016.

    Наконец, электроника трансмиссии часто сталкивается с проблемами при работе при высоких температурах и наличии металлических частиц в масле. Датчики оборотов Холла, такие как датчик выходящих оборотов (Sensor OSS) под номером 213436 и датчик входных оборотов (Sensor ISS) под номером 213438, также подвержены износу и обрывам проводки. Они используются для диагностики состояния трансмиссии и степени износа ее компонентов.

    Планетарный ряд 6T40 изначально включал в себя четыре сателлита в своей конструкции. Однако при использовании двигателей с высоким крутящим моментом и частой эксплуатации с максимальной нагрузкой, этот вариант показал себя недостаточно надежным, и компоненты трансмиссии быстро изнашивались.

    В настоящее время, при ремонте трансмиссии 6T40 для замены старых, изношенных компонентов, применяют усиленную версию с пятью сателлитами. Этот усиленный компонент берется из трансмиссии 6T45 и имеет номер 213584. Это изменение позволяет повысить надежность и долговечность трансмиссии, особенно при работе с двигателями, которые генерируют большой крутящий момент, и при частой нагрузке на трансмиссию.

    Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанные каналы управления ТСС (гидротрансформатором) гидроблока (144740-01), для ремонта самой плиты иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax – 213742.

    Но к таким ремкомплектам кроме специального оборудования для проведения этой операции требуются руки нейрохирурга и любовь копаться в  “мозгах” автомата – в гидроблоках.

    Комплект Соннакс для редких ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35 – № 213742

    Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 – 45 и блоков управления послушно рвут “железо” трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.

    Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF – менять его, не жалея фильтра, но жалея “мозги” трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

    Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока – очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега.

    И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. “Железо” в “перечипованных” на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

    Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

    213610
    213584
    213100

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.