Ремонт АКПП Chevrolet Epica

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   EPICA  2004-2012  4 SP FWD   L4 2.0L  ZF4HP16  64 000 рублей
 
 EPICA  2006-2008  4 SP FWD   L4 2.0L   AW50-40LE  64 000 рублей
   EPICA  2007-2008  5 SP FWD   V6 2.5L   AW55-50SN  67 000 рублей
  EPICA  2009-2015   6 SP FWD  L4 2.0L   6T40 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП AW50-40:

    4-х ступенчатая еще гидравлически управляемая АКПП AW50-40 от Aisin Warner была разработана в 90-х для популярных “семейных” автомобилей среднего класса с 2-х литровым двигателем: Вольво (С70), Опель, Сааб, Рено Лагуна.

    По классификации GM эта коробка известна как AF14 (AW50-40LE). Ее выбрали и “корейцы” – для Киа, Дэу. Встречается она даже на венгерских Судзуки SX4 и редчайших 6-цилиндровых Альфа-Ромео 156.

    С 1995 года в конструкцию этой морально устаревшей, но конструктивно удачной трансмиссии ввели блокировку гидротрансформатора (L – “LockUp” в названии коробки)  и электронное управление с помощью соленоидов (буква – E) и модификация стала именоваться как: AW50-40LE. 

    В этой модификации были несколько увеличены барабаны, хабы, планетарные ряды, обгонные муфты…, чтобы передавать больший крутящий момент. В 98 году появилась модификация AW50-42LE (AF22 – американское имя этой модификации АКПП для машин Опеля), чтобы расширить ее применение для двигателей до 3.0л.

    Хёндэ агрегатировали 50-42LE с 1.3 литровой i30 и Daewoo – устанавливал ее на свой Lanos.

    AF20 -AF22 получила новый гидроблок. Гидроблоки и управление для машин Сааб и Вольво (и пр.) различаются.

    И уже в обновленном виде AF14 (AW50-40LE) с 2000-го стала широко использоваться на Астрах, Зафирах и Вектрах Опеля.

    Отработанное поколение неубиваемых 4-х ступенчатых трансмиссий, которое в 21-м веке сменила более “интеллектуальная” 5-ти ступенчатая АКПП AW55-50.

    Ремонтные комплекты:

    При типовом капитальном ремонте, помимо замены фильтров и ремонта гидротрансформатора с использованием расходных материалов (350001), обычно заказывают следующее,

    – Комплект для замены прокладок и сальников (габаритный комплект) – № 350002; габаритные комплекты различаются по году выпуска, до 1997 г. и позже, причем мастера в основном выбирают проверенные и более дешевые габаритные комплекты ATOK. В комплекты также входят пластиковые шайбы, которые заказываются в больших количествах.

    350002B-AT class=

    При заказе ремонтного комплекта Presicion или Transtec вместе с ним заказывается комплект шайб 350200.

    В последнее время все чаще ремонтируются старые коробки (до 1997 года). Для них железный Aisin 4-stupok (50-40) берет только неоригинальные ремкомплекты, так как это очень неприхотливая конструкция и имеет большой запас ресурса.

    Кроме комплектов прокладок для сборки этих автоматов, заказывают также комплект всех фрикционов – №350003. особенно если масло сгорания прямого или переднего фрикциона смачивает фрикционы остальных пакетов фрикционов и еще не слишком изношено то рекомендуется использовать этот комплект.

    Для полной переборки АКПП часто заказывают комплект MasterKit Complete Repair Kit – 350007. В этот комплект входят фильтры, втулки насоса и тормозная лента.

    Типичные места ремонта автоматических трансмиссий AF17-AF22 (AW50-40 и AW50-42).

    Фильтр:

    Фильтр – традиционно простой для 4-ступенчатых агрегатов, пластиковый с металлической сеткой, в зависимости от года выпуска:

    – Фильтр, AW50-40-4042LE трапециевидный профиль 1997-up #350010B.

    – Фильтр, AW50-40-42LE прямоугольный профиль, ранее модифицированный 1989- 98, #350010A.

    Ранее в производстве использовались металлопластиковые фильтры, но до сих пор можно встретить фильтры из желтого пластика, которые опрессованы металлической лентой. Фильтр устанавливается внутри коробки передач и меняется только при переборке автомобиля.

    С начала 1995 года автомобили использовали синтетическое масло, такое как “Тойота T-IV”. Это продолжалось до 2004 года. В 2004-2005 годах многие автопроизводители перешли на масла типа “Тойота WS” с соответствующими изменениями в настройках компьютера. Новые коробки передач обычно не требуют замены масла до 150 000 километров, но при интенсивной езде признаки загрязненного масла могут появиться уже после первой сотни тысяч километров. Поэтому старые коробки передач оценивают замену масла как можно раньше.

    Для проверки уровня и чистоты масла используется щуп, и это делается на горячем двигателе. При частичной смене масла требуется примерно 4 литра. Коробка передач довольно чувствительна к чистоте масла, и так как фильтр меняется только при разборке автомата, то для старых автомобилей устанавливают магистральный фильтр тонкой очистки типа 100019 во внешнюю систему охлаждения .

    Одна из распространенных проблем у старых коробок передач AW50-40 – износ барабана Forward/Direct под номером 350554 с трещиной в районе сварного шва (см. фото выше). Всегда следует проверять посадочные места суппорта и задней крышки и менять уплотнительные кольца (они входят в ремкомплект прокладок). При долгой эксплуатации с этой проблемой фрикции и стальные диски барабана Forward/Direct могут износиться.

    Первыми износятся фрикции в пакетах – Forward – 350108 и Direct 350106A, а иногда – С3 Low/Rev 350114. Следовательно, стальные диски 350128 и 350126 в этих же пакетах также изнашиваются. Это может быть вызвано также невидимой трещиной сварного шва около посадочного места барабана 554.

    Остальные пакеты фрикционов обычно имеют нормальный износ, но многие мастера предпочитают заменить фрикции полным комплектом (350003) после капитального ремонта, чтобы обеспечить надежную работу на несколько лет.

    Во всех ремонтах старых машин, помимо замены расходных материалов и фрикционов, также рекомендуется заменить тормозную ленту (350022). Это особенно важно при проблемах с маслом, так как ненормальная работа ленты может привести к быстрому износу барабана Underdrive – С3.

    Такой «фетровый» фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

    Кроме того в конструкции фильтра есть магнит, удерживающий железную пыль, и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить и он забился напрочь грязью. Такой фильтр рекомендуется менять для диагностики каждую осень или раз в 20-30 ткм.

    Распространенной причиной всех неприятностей с потерей давления масла – неисправности и загрязнение гидроплиты или соленоидов. И обычно это связано с слишком крупными частицами износа в масле и нуждающемся в ремонте гидротрансформаторе (ГДТ).

    Саму коробку мастера любят за ее надежность и неприхотливость. Она после своевременного и несложного капремонта легко проходит весь срок службы автомобиля, на котором установлена. Если, конечно, не допускать недостатка и слишком сильного загрязнения масла, из-за чего падает давление в линии и начинают изнашиваться втулки, расходники и разрушаться подшипники (…232, …235 или …283), что сразу переводит капремонт на другой уровень затрат.

    м class=350431 class=351510a class=

     

     

     

     

     

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.