Ремонт АКПП Chevrolet Corvette

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   CORVETTE  1995-2004  4 SP RWD  V8 5.7L  4L60E 74 000 рублей
  CORVETTE  2005  4 SP RWD  V8 6.0L  4L65E 74 000 рублей
   CORVETTE  2005-н.в.  6 SP RWD  V8 6.0L 6.2L  6L80 74 000 рублей
  CORVETTE  2014-н.в.  8 SP RWD  V8 6.2L  8L90 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 8L90:

    Заднеприводная 8-ми ступенчатая АКПП продольного расположения Hydra-Matic  8L90 \M5U (как и его маладший брат 8L45 \M5N, M5T) созданы в 2015 году для заднеприводных авто премиум класса и обещает перерабатывать момент до 850Нм.

    8L45 планируют устанавливать на Cadillac CT6 с новыми двигателями 3.6л с V-образной шестеркой. 8L90 разработана для мощных 6-ти литровых двигателей V8 (LT1, LT4-5).
    137002
    Семейство обкатывается с 2015 года на ограниченной серии Corvette Stingray и на Z06. выпустили модификации и для Cadillac CTS and ATS. Список автомобилей на которые можно ставить эти автоматы — ниже.

    Конструкция этого семейства автоматов следует в русле ZF-й моды 8HP, и имеет множество похожих “фишек”, вроде системы Старт-Стоп на светофорах, чтобы сэкономить еще больше топлива, в надежде, что нефть неминуемо подорожает опять и экономия топлива для владельцев Кадиллака станет актуальной.

    Коробка имеет гораздо больше запаса по металлу, чем его немецкий конкурент  и весит чуть больше 95 кг. И призвана отходить минимальные 150-200 ткм до первого капремонта, при своевременной замене масла.

    Ремонтные комплекты:

    Хотя синтетическое масло (типа Дексрон 6, более 10 литров для полной замены) обещает долгую и безоблачную жизнь владельцу, не меняя свои характеристики по мере старения, но даже у бережно настроенных американцев первым начинает подтекать маслом гидротрансформатор. В случае частого использования кик-дауна с подключением управляемого проскальзывания блокировки муфты износ фрикционов происходит довольно быстро и загрязняет гидроблок, масло и фильтр – 217010.

    При своевременной переборке меняют расходники: бумажные, резиновые и пластиковые — Оверолкит 217002. Без замены фрикционов.

    Фильтр сделан простым, пластиковым, с двуслойной мембраной из фетра и менять его стоит не дожидаясь конца ресурса.

    Масло проверяется по переливному отверстию при температуре 35-45° С, и лучше это делать на специализированном АКПП – сервисе. И менять его с фильтром стоит как только его прозрачность вызывает подозрения. К уровню масла достаточно неприхотлива, но гидроблок с дорогими соленоидами чувствителен к грязному, а тем более к горелому маслу.
    217010
    Замена масла потребоваться и после пробега в 40 ткм и после 80 тысяч. В зависимости от агрессивности вождения и прогрева коробки зимой перед ездой. Снятие поддона позволит по состоянию магнитов оценить износ железа и примерное загрязнение гидроблока, чтобы заменить масло не дожидаясь болезней гидроуправления.

    Коробка пока редка в ремонтах и в ближайшие пару лет могут выскакивать специфические “детские болезни”, но пока эти автоматы нечастый гость в сервисах. «Заднеприводные» коробки продольного расположения всегда считались достаточно надежными и неубиваемыми.

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.