Ремонт АКПП Chevrolet Colorado

Модификации и стоимость​

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   COLORADO 2003-2012  4 SP RWD/AWD L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L 4L60E 64 000 рублей
  COLORADO 2004-2012 4 SP RWD/AWD  L4 2.8L 3.0L RC4A-EL 64 000 рублей
   COLORADO 2008-2012 6 SP RWD/AWD V8 5.3L  6L80 64 000 рублей
  COLORADO  2011-н.в. 6 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.6L 6L50 64 000 рублей
   COLORADO 2016-н.в. 8 SP RWD/AWD L4 2.5L 8L45 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 4L60E:

    Ремонт Chevrolet Colorado проводится с использованием профессионального оборудования и современного инструментария. Высококвалифицированные мастера, опыт работы которых превышает 20 лет, оперативно и точно определяют поломку и устраняют ее. Возможно присутствие клиента на любом этапе проведения диагностики и ремонта.

    Chevrolet Colorado включен в тройку самых популярных пикапов в США. Полноприводные и заднеприводные авто комплектуются 6-ти и 8-ступенчатыми коробками «автомат» General Motors. 4-ступенчатые трансмиссии встречаются на более ранних моделях. Современные модификации коробок передач отличаются наличием электронной системы, повышенным рабочим ресурсом и комфортностью управления.

    4-х ступенчатая серия General Motors началась с 1982 года с TH700R4 (Turbo-Hydramatic)и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

    4– количество ступеней переключения скоростей.

    L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T– (transversal) – поперечное.

    60 – класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m) 

    Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но выпускалась ДжиЭмовским заводом уже в Толедо (Огайо). И зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров.

    Это — главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов – внизу страницы.

    После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: “позже выпущенные элементы подходят на ранние модели” – остался.

    В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60E.

    Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

    Но главное изобретение, которое привело к буму продаж – это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей. 

    4L60-E

    И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.

    К 2001-му выпущена усиленная модификация – 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.

    В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления – 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.

    Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП – 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.

    Ремонтные комплекты:

    4L60E-65E – самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво. 

    Фильтры – одноразовые, имеют фетровый  мешок и выпускались множества модификаций:                                                                  

    Самый популярный в ремонте – (204010C) – Фильтр высокий для глубокого поддона 4L60E с 1993 г.

    другой вариант: 204010E— для глубокого поддона, низкий.

    – (204010B) – Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997г

    Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива – контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным.

    При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты. С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр. 

    Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – №204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам.  Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.

    Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали – 204003.

    Часто заказывают Полный Ремкомплект “Мастеркит” – 204007. Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.

    Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:

    Из расходников для «быстрых» (косметических) ремонтов часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока –  №204320K. И тефлоновые уплотнительные кольца (204199).                             

    Для переборки АКПП заказывают Комплект подшипников – 204201.

    Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб – № 204200

    Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№204100Z). 

    Эту конструктивную “болезнь” унаследовали с генами от  700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме “кикдаун” это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

    Проблема связана с тем, что для быстрых разгонов по городу требуются одного типа фрикционы (204100ZC), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы (204100ZB), а для скоростной езды по хайвею — третьи (204100ZA). Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев.

    С фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 – 204960.

    Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню».

    В 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и  Low/Reverse, реже заказывают фрикционы- Overrun.Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward – 204108. Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут… 

    С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук. 

    – Барабан сцепления, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.

    Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2  и H3 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).

    И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа.  Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.

    В основном заказываются Ленты усиленные кевларом – 204020. Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм.

    С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 – 6L80. И все встало на свои места.

    Капремонты:

    Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников.

    Электрика этой трансмиссии довольно надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для “родственников” со стороны младшей 4L30 и со стороны “старшего брата” –  4L80.

    Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные – ЕРС (204435), сразу за ними: “3-2”  204418 и “shift” – 204421. (справа – нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A, через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии – гидротрансформатора.

    Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425, который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку – 204425N. Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника.

    Вырабатывается плата гидроблока – Переключатель селектора передач с датчиком TFT \температуры, (Switch Manifold Pressure) – 204442. Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики – слева.

    После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла)

     Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине.

    Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К).

    – Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и  Low/Reverse, (204654 и 204658)

     Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции – с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле.

    Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника – 5L40E.

    На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса №204034.

    Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок №204030

    На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд  № 204584.

    До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили – на 5 сателлитов.

    В целом эти АКПП – по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями)  и после штатного капремонта будут честно служить не один год.
    204584B
    204435
    204020

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.