Ремонт АКПП Chevrolet Captiva

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   CAPTIVA  2006-н.в.  5 SP FWD/AWD  L4 2.0L 2.4L V6 3.2L  AW55-50SN  74 000 рублей
   CAPTIVA  2007-н.в.  6 SP FWD/AWD  L4 2.0L 2.4L V6 3.2L  6T45  74 000 рублей
   CAPTIVA  2010-н.в.  6 SP FWD/AWD  L4 2.0L 2.2L 2.4L  6T50  74 000 рублей
  CAPTIVA SPORT  2008-н.в.  4 SP FWD/AWD  L4 2.4L  4T45E  74 000 рублей
  CAPTIVA SPORT  2008-н.в.   6 SP FWD/AWD  L4 2.2L V6 3.0L 3.6L  6T70  74 000 рублей
  CAPTIVA SPORT  2010-н.в.   6 SP FWD/AWD  L4 2.4L  6T45  74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 4T45E:

    Автоматическая коробка передач 4T40E и 4T45E является редкой в ремонте и была использована на переднеприводных американских (и корейских) автомобилях GM с двигателями объемом от 2 литров с 1995 года. Она структурно схожа с 3T40, и многие детали обеих коробок взаимозаменяемы.

    Эти коробки легко узнать по форме их поддона. 4T45E оказалась более надежной по сравнению с вариатором VT25-E, который использовался на некоторых моделях Saturn и затем на кроссоверах. Кроме американских автомобилей, 4T40E и 4T45E также устанавливались на некоторых автомобилях Daewoo, когда Daewoo перешла на использование более доступных 4T40 вместо дорогих немецких коробок ZF4HP14, после объединения с американской компанией.
    201002
    Название коробки 4T40E и 4T45E по системе классификации General Motors расшифровывается следующим образом: “4T” – 4-х ступенчатая, “Т” – поперечная установка (transversal), а “40” обозначает условное значение максимального передаваемого крутящего момента, что соответствует классу “Мини” в этой линейке автоматических трансмиссий, предназначенных для двигателей до 2.4 литров.

    Хотя ремонт 4T40E и 4T45E довольно редок на российском рынке, это не означает, что они непригодны для эксплуатации. Фактически, эти коробки считаются очень надежными и имеют большой ресурс. Ремонт часто сводится к замене масла и фильтра (фильтр M5 с номером 201010) и замене расходников гидротрансформатора. Иногда может потребоваться переборка коробки с заменой комплектующих.

    Относительно масла, эти коробки не очень прихотливы к типу масла и могут использовать от Dexron III до Dexron VI. Однако важно строго следить за уровнем масла, который проверяется через переливную пробку. При смене масла на старых автомобилях рекомендуется снимать поддон и менять фильтр тонкой очистки. За один раз сливается около 7 литров масла, не считая примерно 2.5 литра, оставшихся в “бублике”.

    Ремонтные комплекты:

    Эта коробка требует регулярного обслуживания гидротрансформатора (201001), который обычно изнашивается первым, что может привести к загрязнению и перегреву масла. Если вы замечаете запах горелого масла, мастера настоятельно рекомендуют провести переборку, чтобы продлить срок службы этой коробки.

    Среди расходников, которые могут выйти из строя, следует отметить следующие:

    • Соленоиды: соленоид включения пакетов сцепления (Шифт) 1-2/3-4 – 201421.
    • Соленоиды ЕРС (линейного давления) – 206431, а также соленоид блокировки трансформатора – 206425.

    Гидротрансформаторы обычно являются уязвимым местом для большинства американских автоматических коробок и требуют замены расходников на ранних этапах. При наличии проблем с гидротрансформатором, вы можете столкнуться с вибрациями, быстрым загрязнением масла и проблемами с сальником и втулкой гидротрансформатора, которая находится у входа коробки. В случае запущенной проблемы придется менять:

    • Прокладки поддона (201300) и сальники полуоси для локальной ремонтной работы с чисткой и заменой соленоидов – (201076, 201077).
    • Втулку гидротрансформатора – №201032 или целый набор втулок: 201030.

    В редких случаях, когда требуется локальный ремонт, могут заменяться только фрикционы самого нагруженного пакета Forward Clutch [30Tx1,78×127] №201108.

    Для решения проблемы сгоревшего масла рекомендуется заменить все фрикционы и тормозные ленты 201024 – 201022.

    Комплект втулок – 201030 меняется, когда коробка долго работала с грязным маслом и начались вибрации.

    Также могут заказывать комплект поршней (201008) для перегретой коробки.

    Важно подчеркнуть, что регулярное обслуживание и своевременные ремонты могут значительно продлить срок службы этой надежной коробки, которая, при правильном уходе, может долго служить без проблем.
    201008
    206431
    201421

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.