Ремонт АКПП Chevrolet Aveo

Модификации и стоимость

Фотография Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
   AVEO  2004-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L ZF4HP14 74 000 рублей
   AVEO  2005-2008  4 SP FWD  L4 1.4L 1.6L AW60-41SN 73 000 рублей
   AVEO  2006-2014  4 SP FWD  L4 1.4L AW80-40LS 68 000 рублей
   AVEO  2006-н.в.  4 SP FWD  L4 1.4L AW81-40LE 74 000 рублей
   AVEO  2007-н.в.  4 SP FWD  L4 1.5L 1.6L AW60-40LE 74 000 рублей
   AVEO  2009-н.в.  4 SP FWD  L4 1.6L AW81-40LS 74 000 рублей
   AVEO  2009-н.в.  6 SP FWD  L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30 74 000 рублей
   AVEO  2013-н.в. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T40 74 000 рублей

В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки.

 

Детальный прайс-лист

Диагностика АКППСнятие и установкаРемонтЗамена масла в АКПП
Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Особенности АКПП 4HP14:

    4-х ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP14 начала свою работу с 1983 года и была впервые использована на малолитражных автомобилях марок Peugeot и Citroën. Позднее она также нашла свое применение на “народных” автомобилях Daewoo. Коробка успешно эксплуатировалась на автомобилях Volvo и Saab с двигателями объемом до 2 литров. Компания GM – Chevrolet использует эту надежную и неприхотливую коробку в своих автомобилях в Латинской Америке, а также на автомобилях Daewoo Leganza, Nubira и Lanos-Chevrolet украинской сборки, где она используется и по сей день.

    Основные улучшения коробки ZF 4HP14 были проведены сначала в 1986 году, а затем в 1989 году, и с тех пор она осталась практически неизменной.

    Особенность этой “неубиваемой” коробки заключается в том, что статистика по ее ремонту оставляет мало данных для выявления частых проблем и слабых мест. Это объясняется тем, что коробка редко подвергается ремонту, она имеет долгий срок службы и редко требует серьезных вмешательств.

    Ремонтные комплекты:

    Для выполнения переборки коробки передач ZF4HP14 обычно заказывают следующие детали и комплектующие:

    171002

    Масляный фильтр (номер 171010), который рекомендуется менять раз в 100 тысяч километров. В начале эксплуатации его можно просто промывать при первых сменах масла. Эта коробка не очень требовательна к маслу, но регулярно следует проверять его уровень с помощью щупа при работающем двигателе и рычаге АКПП в положении “Р”.

    Гидротрансформаторы обычно работают без ремонта до 200 тысяч километров. Регулярный ремонт гидротрансформатора может предотвратить попадание клеевого материала в масло при полном износе фрикционов блокировки (номер 171001).

    Ремкомплект прокладок и сальников (Overhaul Kit) под номером 171002. Чаще всего заказывают оптимальный по комплектации Overhaul Precision. Прокладки обычно прослужат 7-8 лет и дольше, но со временем могут стать хрупкими из-за старения материалов.

    В случае рачительных владельцев иногда заказывают полный ремкомплект “Мастеркит” под номером 171007, который включает в себя тормозные ленты (номер 171020), втулку насоса (171034) и втулку турбинного вала (171049).

    Первыми элементами, которые изнашиваются из-за вибраций и перегрева изношенного гидротрансформатора, являются сальник (номер 178070) и втулка насоса (171034). Если износ и вибрации продолжаются, то могут повредиться втулка вала (171049) и задняя втулка ступицы насоса (171036).

    В большинстве случаев меняют фрикционы пакета Forward (номер 171108) вместе со стальными дисками (номер 172128). В редких случаях, если капремонт выполняется для личного использования, можно заказать комплект всех фрикционов (номер 171003), так как они часто изнашиваются и пропитываются клеевым материалом от изношенных фрикционов блокировки и других.

    Редко можно встретить замену подшипника (номер 171235K) и, при долгой эксплуатации с изношенной блокировкой гидротрансформатора, суппорта насоса, где производится протачивание кольца (номер 171520).

    В целом, коробка передач ZF4HP14 является простой и надежной, и после чистки гидроблока и ремонта гидротрансформатора, как и все автоматические коробки ZF, она становится долговечным и надежным устройством.

    171010
    204435
    171049

     

    заказать обратный звонок

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    НАШЕГО СЕРВИСА

    Точная стоимость

    Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

    Сервис в собственности

    Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

    Без наценки на запчасти

    Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.